?

Log in

Squirrel is here!!! [entries|friends|calendar]
ska_squirrel

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[19 Jun 2007|12:30am]
Я ТЁТЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ=)=)=)=)=)=)
4 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[18 Jun 2007|08:54pm]
лит-ра- 4/4
английский- 4

я закончила школу!!!!!!
ыыы=)
TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[07 Jun 2007|12:15am]
егэ по русскому-4
1 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[05 Jun 2007|11:37pm]
общага-5
алгебра-5

это еще не усё=)
1 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[04 Apr 2007|12:00am]
учиться. до экзов, думаю, пизать не буду.
5 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[27 Mar 2007|01:19am]
скора др...
прикольна)
в первый раз за несколько лет я его ощущаю...
17 лет...
прикольна)
маме сеня сказала, вот, типа, др скора, прикольна! мама говорит "да, конечно, 18 лет, уже большая!" я ахерела) обычно папа не помнит, сока мне лет)
2 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[23 Mar 2007|10:53pm]
сестра вчера спросила меня, какой мобильный мне нравится...
интерессно, к чему это она спросила...?
5 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[20 Mar 2007|10:33pm]
сегодня прилетела сестра...
оч хочу ее увидеть. соскучилааааааааааась!!!! неебова.

а еще я не знаю, как буду в мае сдавать экзамен по алгебре... я ниче не помню...


опять.............................
началось..........................
точнее кончилось уже..............
ебаный в рот......................
как же это заебало................
и что больше всего бесит-это каждый из них внезапно становятся идеальными родителями.....
заходит папа: "давай я тебе помогу с учебой"
я: "не нада, спасибо"
он :"ну если че, обращайся, с удовольствием помогу"
заходит мама "хочешь я тебе пожарю сулугуни?"
я: "не нада, спасиба"
она: "если что-нить захочешь, то ты скажи"

это пиздец.......
3 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[18 Mar 2007|10:14pm]
мои предки опять срутся...
и опять из-за херни...
меня это бесит...
хочу жить одна...
и не слышать это ора...
я конечно понимаю, что 25 лет вместе-это тяжело...
но моя детская психика не выдерживает...
эх...

сегодня виделась с тем парнем... Дима его зовут...
вот.
4 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[16 Mar 2007|12:43am]
Nofx - The Separation Of Church And Skate
dad: Hey kids!
kids: Hey dad!
dad: What do you wanna do today?
kids: We don't know
dad: Do you wanna go to the matinee?
kids: No.
dad: Do you wanna go to the amusement park?
kids: No.
dad: Do you wanna go to the punk rock show?
kids: Yeeeahhh, let's go to the Punk Rock Show!!!! :)))


хы)) проперло)))
хуй знает почему...
но проперло)))
2 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[27 Feb 2007|12:57am]
Если вы это читаете, даже если мы почти не общаемся, пожалуйста, напишите комментарий с воспоминанием, связанным со мной и с вами.
Это может быть что угодно: плохое или хорошее. Убедительно прошу оставлять комментарии )

(с)
21 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[23 Feb 2007|02:22pm]
Я сделал ребрендинг:

squirrel

Я тоже хочу ребрендинг!
Идея: zhzhitel Реализация: cybervantuz
TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[22 Feb 2007|12:14am]
я схожу с ума.
TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[21 Feb 2007|10:39pm]
Ваш психотип (опросник Айзенка)

Амбиверт /Амбиверт/

(личность, имеющая средние показатели по шкале экстраверсии.
(Экстраверсия: обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него, в отличии от интроверсии:
обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг

Поскольку частотное распределение в нормальной популяции центрировано на среднем участке этой шкалы, то можно считать, что большинство людей являются амбивертами)


Нормостеник /Потенциальный дискордант/

(Средняя эмоциональная устойчивость)

Общая характеристика: полное равновесие, центр

Искренность ответов на тест: откровенные ответы
ПРОЙТИ ТЕСТ
3 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[20 Feb 2007|12:48am]

Я хочу, чтоб этот мир стал чуточку добрей... 



(с)

4 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

айм факинг сик. [19 Feb 2007|04:45pm]
бля. 
я заболела. 
а завтра концерт.
и конечно же я на него не иду......
все на него идут.
кроме меня.
пропустила биологию и химию.
ну и черт с ними.
я заебалась болеть.
я даже курить не хочу.
и жрать ниче не могу.
смотрю в окно и мне хочется туда.....
на улицу.......
не могу сидеть взаперти........
в 1 раз за 4 дня выбралась за комп.
лежала и подыхала.
ща лучше.
но нада долечиться.


нашла се тапки.
пиздатые.
в коричневую клетку.
и сумку нашла.
к ним.
осталось тока заказать.
руки не доходят.
сегодня же и сделаю.
100пудов.
наверно.
скорее всего.
вряд ли.
неееееееее....
в писту.
мне лень.


мне сегодня позвонил парень, с которым я познакомилась где-то осенью в метро.
я слушала плеер.
он в руках у меня был.
песню искала.
он подошел с глупым вопросом "а это айпод?"
так и хотелось ответить "нет, бля, вертолет"
но не ответила) 
предложил завтра встретиться.
не, ну мы с ним все это время общались.
поо асе.
единственное, что я понмю про него, что ему 21 год.
где учится не помню.
и еще его Дима, вроде зовут.
точно не помню.
а я заболела.
ни концерта, ни встречи.

везде подстава.

еще я должна была в субботу с друзьями пойти в школу.
доиграть в преф)
и с марцем встретиться........

все планы рушатся......
из-за болезни......
а сначала думала, что легкие просто из-за курева болят.
нет бля. 
заболела.

все, ушла лечиться.
7 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[11 Feb 2007|09:43pm]
бля................. я опять сеня на плахе видела пряника............ черт............. он такой пиздатый............... бля, бля, бля.... немнога изменился.... дреды стали по-короче.... внешне немнога изменился.... и все теже бездонные небесноголубые глаза....

ебаный ты в рот.
4 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

я говно [10 Feb 2007|12:56am]
сегодня мне сообщили, что у меня все вокруг плохие, а я одна права.
а все из-за того, что опять, сука я тупая, сказала правду.
и всего лишь хотела помочь человеку.
а теперь я дерьмо.

А МНЕ ПОХУЙ!!! Я ТАКАЯ, КАКАЯ ЕСТЬ!!! Я ВСЕГДА ГОВОРИЛА И БУДУ ГОВОРИТЬ ТО, ЧТО ДУМАЮ В ЛИЦО, НЕ ДУМАЯ, ПОНРАВИТСЯ ЛИ ИМ ЭТО!!! МОЖЕТЕ СО МНОЙ НЕ ОБЩАТЬСЯ! НО Я НИКАДА НЕ БУДУ ЛИЦЕМЕРНОЙ,  ДВУЛИЧНОЙ И ЛЖИВОЙ ТВАРЬЮ, КАК ОСНАВНАЯ МАССА ЛЮДЕЙ!!!

ИДИТЕ НАХУЙ ТЕ, КОМУ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ!
3 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

[31 Jan 2007|07:35pm]
почему то, что ты любишь больше всего, может исчезнуть просто так?
почему то, что ты ждешь меньше всего, обрушивается на тебя внезапно огромным куском дерьма?
почему то, что ты хочешь сделать, тебя с этим обламывают жестоко и неповоротно?
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВОРУЮТ? лан, мобильник из кармана стащили... НО ТАК ТО???!!!! наверно я никада этого не пойму...
почему люди выбирают самый простой способ в жизни? 
почему они не рвут жопу на работе?
почему они не хотят заниматься любимым делом?
почему они выбирают такой способ заробатыванья денег?
ПОЧЕМУ ЕПТА ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ?
почему на свете есть такие ублюдки... 

и вообще я перестала что-либо понимать...
почему скины убивают? у маминой подруги убили друга ее сына. он армянином был. в 9 утра нашли около школы в мусорном баке... 15 лет... 17 ножевых ранений...

почему када меня спрашивают, за кого вышла моя сестра и я говорю, что он на половину армянин, люди делают омерзительное лицо? 
ПОЧЕМУ? 
почему о человеке судят по внешнему описанию? 
почему не волнует, где он учился, где он работает, где он был, как воспитан, какой характер и т.п.??? 
ПОЧЕМУ? мы с ним точно так же как и со всеми стебемся над хачами, которые продают арбузы и т.д.! 
почему в мире стока грязи? 
неужели нельзя быть чистыми, открытыми, честными и ПРОСТЫМИ? безо всяких тупых загонов?

почему людям не нравится, када я говорю им всю правду в лицо? 
почему им не нравися,  када им кто-то врет?
почему им не нравится в конце концов то, что для них делается? неужели все стали на столько избалованны жизнью? неужели люди могут восхищаться только собой, незамечая никого вокруг себя?  
почему люди не могут общаться друг с другом, не ищя какую-либо выгоду?

почему в жизни стока говна?
почему люди сами себе все усложняют? 
почему нельзя поступить в инст без связей или денег, если есть мозги? 
почему "деньги правят миром"? 
почему люди развратили себя до такой степени, что не могут общаться с людьми, ниже их? 
я, наверно всегда буду задавать себе этоти вопросы...  
 
ведь все это убивает человека... он становится машиной... зависимой от брахла...
12 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

хачу [29 Jan 2007|01:33am]

я хачу. многа чего хачу. ваще я всегда чего-то хачу. щас я хачу поступить и не парить се мозги. батя сказал, что если я не поступлю, то пойду в медучилище и буду медсестрой)) хорошая перспектива, неправдали?) 
хачу, хачу, хачу... хачу наконец-таки выбраться покататься... все времени нет... 
все зовут... а все никак...
еще я хочу курить. а окно заморозилось и не открывается. а выходить на лестничную клетку палевно. батя может проснуться. 
хачу персиковый сок.
хачу в питер.
хачу изменить свой почерк, ибо сама порой не понимаю, что написала.
хачу чаще видеть друзей.
хачу изменить своих родителей.
хачу другую жизнь.
хачу забыть...
хачу никада не забывать...
хачу путешествовать.
хачу, чтоб меня воспринимали такой, какая я есть.
хачу всегда носить кеды.
хачу изменить свою комнату.
хачу конец июня.
хачу, чтоб у маих ребят все было пиздато... не поверите, но у них не было ни одной ссоры. тьфу-тьфу-тьфу. для меня это щас самое главное в жизни.

5 told...|TELL SQUIRREL STH VERY-VERY GOOD!!!=)

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]